Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бизнес-идея: холодная ковка металла. Бизнес-планирование. (Часть 1)

Ранее на нашем канале в статьях «Холодная и горячая ковка – отличительные особенности» и «Холодная ковка в деле. Из чего и что можно сделать?» мы уже рассмотрели некоторые аспекты холодной ковки металла.

В настоящей статье давайте поразмышляем над тем, каким образом ее можно превратить в прибыльный бизнес. Стратегия развития бизнеса. Есть любимое хобби – кузнечное дело, а именно ковка металла методом «Холодная ковка», а, возможно, есть просто желание заняться именно таким ремеслом. Однако как перейти от простого хобби или желания к активным действиям, которые в будущем могут принести неплохой доход?

Сначала ответьте на следующие фундаментальные для каждого бизнес-начинания вопросы: 1. В чем будет состоять Ваш бизнес? В рамках рассматриваемой бизнес-идеи возможны такие направления деятельности: - изготовление и реализация элементов художественной ковки, - изготовление и реализация готовых изделий из (с использованием) элементов художественной ковки, - изготовление и реализация элементов художественной ковки, а также готовых изделий из них (с их использованием). 2. Для кого Вы делаете свою продукцию (какова Ваша целевая аудитория)? Каким образом предлагаемая продукция улучшит жизнь людей? Как бы Вам ни хотелось заполучить в качестве потребителя своей продукции каждого человека на этой планете, однако с самого начала следует определиться с Вашей целевой аудиторией. Составив «портрет» потенциального покупателя, ориентируйтесь в своей работе именно на него. 3. В чем состоит Ваша уникальность (за счет чего Вы будете выделяться среди своих конкурентов)? Над этим пунктом придется изрядно поразмыслить. Вам будет необходимо создать такое торговое предложение, которое максимально удовлетворит потребности Вашей целевой аудитории. В этом Вам поможет анализ рынка. 4. Каков потенциал у Вашего бизнеса? Какие существуют возможности и угрозы для Вашего бизнеса? Для определения потенциала, возможностей и угроз для Вашего бизнеса Вы можете воспользоваться таким распространенным методом, как «SWOT-анализ». «SWOT-анализ» представляет собой метод стратегического планирования, с помощью которого выявляются факторы внутренней и внешней среды организации с их разделением на четыре категории (аббревиатура «SWOT»: S – сильные стороны, W– слабые стороны, O – возможности, T – угрозы). Составив таблицу, описывающую данные направления, Вы будете уже более наглядно представлять возможное будущее Вашей организации и сделаете необходимые выводы (например: как максимально воспользоваться всеми возможностями, опираясь на сильные стороны производимого Вами продукта). 5. Каким образом будет осуществляться продвижение Вашей продукции? Какой бы гениальной ни была идея, производимый Вами продукт, однако без каналов для ее продвижения, реализации, мало что может получиться. Ко всему прочему, продуманная стратегия продвижения даст Вам возможность использовать имеющийся бюджет максимально эффективно. 6. Каких результатов Вы хотите добиться через год (два года, пять, десять лет)? Будьте реалистами, но всегда стремитесь к большему. Для начала определите конкретные цифры по объему продаж, количеству клиентов, территории, охватываемой Вашей продукцией.

Продолжение в следующей статье. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, если у Вас появились какие-либо вопросы – не стесняйтесь, задавайте, оставляйте свои комментарии. Так же вся информация о нашей продукции, кузнечных станках серии "ПРОФИ", на сайте: станок73.рф

Дата: 11.03.2021
Статьи рубрики Оборудование
Сборка электрощитового оборудования.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 23.10.2014

 Любой поставщик электрощитового оборудования, прочно занимающий лидирующее место, известен не только постоянно возрастающей популярностью у клиентов и безупречной репутацией, но и прекрасным качеством продукции. Электрощитовое оборудование применяется практически во всех отраслях и распространено на всей территории России, от западных границ до Дальнего Востока. Нацеленность этих компаний на максимальное удовлетворение нужд клиента проявляется в том, что работа с потребителем включает все стадии, от проектирования до гарантийного и послегарантийного обслуживания. Причём все усилия акцентируются на производстве и сборке высокотехнологичного электрощитового оборудования, соответствующего самым жестким мировым стандартам качества. Мало того, опытные проектировщики непрерывно совершенствуют конструкции оборудования сообразно потребностям клиентов. Причём при сборке изделий используются наилучшие материалы и комплектующие, доступные на момент изготовления, а также широко внедряются прогрессивные технологии производства электрощитового оборудования. Обычно все оборудование монтируется непосредственно на площадке клиента-заказчика высококлассными специалистами, а служба техподдержки обеспечивает дальнейшее гарантийное и после гарантийное обслуживание. А это значит, что задача обеспечения клиента качественным электрощитовым оборудованием решается от начала ...

Автоматизация склада: тонкости выбора поставщика wms системы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.01.2012

На сегодняшний день, по мнению экспертов, на российском рынке систем управления складом (англ. Warehouse Management System) представлены более 50 разновидностей подобных решений. Несмотря на широкий ассортимент предлагаемых программных продуктов и увеличивающийся с каждым годом  рост числа проектов модернизации складских комплексов на базе WMS, вопрос выбора оптимальных решений и поставщика таких продуктов остается актуальным и сегодня.   По мнению экспертов, даже сегодня встречаются клиенты, которые хотят внедрить систему управления складом, только потому, что они где-то о ней услышали или потому, что подобная система функционирует у конкурента. Причем, нередко выбор делается просто, в пользу наиболее "раскрученного" бренда или с учетом минимальной стоимости WMS - решения. "Такой подход зачастую негативно отражается на конечном результате. Заказчик может приобрести решение за приличную сумму денег, которое не оправдает его ожиданий, например, система не будет предусматривать некоторые функции необходимые на данном этапе", -  отмечает Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX, одного из лидеров российского WMS рынка.   Как правило, основные аргументы ...

Бизнес-идея: холодная ковка металла. Бизнес-планирование. (Часть 2)
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 11.03.2021

Решив организовать собственный бизнес на холодной ковке металла, не спешите. Настоятельно рекомендуем сначала составить бизнес-план. Он служит двум основным целям: во-первых, помогает инвестору решить для себя - стоит ли вкладывать в Ваш проект денежные средства; во-вторых, является ценным источником информации для тех, кто непосредственно занимается реализацией проекта. Бизнес-план. Существуют определенные стандарты и методики подготовки бизнес-планов. В целом, структура бизнес-плана выглядит следующим образом: 1. Титульный лист; 2. Страница с указанием содержания; 3. Резюме (краткое содержание всего документа, поэтому лучше составлять его после того, как сделан сам бизнес-план); 4. Информация об инициаторе проекта; 5. Представление проекта/продукции (здесь следует детально описать предлагаемые услуги или производимую продукцию, проанализировав их потенциал); 6. Описание бизнеса; 7. Анализ бизнес-среды; 8. Анализ конкурентов (нужно провести крайне внимательно); 9. SWOT-анализ; 10. Технологический и правовой анализ; 11. Маркетинговый анализ; 12. Бюджет и финансовый анализ (необходимо описать все источники финансирования и доходы, а также все расходы); 13. Анализ рисков; 14. Приложение. Организация собственного ...

Новые технологии Rossetto в России
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 28.08.2015

 В современном бизнесе, как в спорте, побеждает тот, кто вовремя рассмотрел технологическую новинку и первым внедрил её в свой производственный процесс. Как спортсменам помогает выигрывать доли секунд сверхтехнологичная спортивная одежда, так аграриям новые технологии позволяют выигрывать дополнительные рубли в конкурентной схватке, что обеспечивает снижение себестоимости производимой продукции. Неудивительно, что именно технологические новинки ищут продвинутые сельхозпроизводители на выставках и в специализированных изданиях. К разряду таких новинок можно отнести планировщики почвы Rossetto, недавно появившиеся на рынках стран Таможенного союза. Главное назначение этой техники – перемещение пластов грунта для создания максимально ровной поверхности почвы. Разница в высоте грунта по отношению к заданному уровню на различных участках выравниваемого поля не превышает 4 мм! Это, конечно, круто, но что в этом инновационного? Тем не менее, такая простая операция – источник существенной экономии денежных средств сельхозпроизводителя при дальнейших технологических операциях. Например, благодаря выравниванию почвы обрабатываемого поля происходит более равномерное распределение влаги по его поверхности в течение всего периода вегетации ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Опора клиновая регулируемая 150 ОСТ2

10  руб.
Регион: Беларусь

Опора клиновая регулируемая 110 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 130 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 140 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 150 ОСТ2 ...
28.09.2021  19:02