Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Инструкция по эксплуатации газового оборудования

 

 

Компания "Реал автогаз" предоставляет пользователям инструкцию по эксплуатации газобаллонного оборудования Тамона (Прибалтика)

Инструкция по эксплуатации системы TGstream

(для пользователя)

 

Устройство TGstream – контроллер распределенного впрыска газа.

Устанавливается на автомобили со следующими типами

топливной системы двигателя:

1) Распределенный фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.

2) Распределенный попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.

3) Распределенный одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.

4) Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.

 

TGstream состоит из : основного блока, который крепится в моторном отсеке, датчиков

давления и температуры, монтажного комплекта и пульта управления, который крепится в

салоне автомобиля в удобном для водителя месте.

 

TGstream запоминает последний режим работы : «Автомат» или «Бензин». Предусмотрена возможность принудительной заводки на газе. Световая и звуковая индикация текущего состояния и режимов работы системы.

 

Технические характеристики.

-Напряжение питания +9...+16В.

-Максимальный потребляемый ток по цепи питания плюса зажигания, не более 5А.

-Максимальный потребляемый ток по цепи питания плюса аккумулятора, не более 15А.

-Ток потребления в положении «зажигание – выключено», не более 0,1мА.

-Время выключения газовых клапанов при остановке двигателя, не более 1 сек.

-Сопротивление газовых форсунок, не менее 1 Ом.

-Сопротивление газовых клапанов, не менее 3 Ом.

-Амплитудное значение импульсов оборотов, не более 25 0В.

-Амплитудное значение импульсов бензиновых форсунок,не более 100В.

-Диапазон рабочих температур –30...+85 град С.

 

Пульт управления

Пульт управления предназначен для работы в системе TGstream. На лицевой

части пульта управления расположены 7 светодиодов (жёлтый, красный и 5

зелёных) и 2 кнопки управления. На задней панели рсположен разъем для

подключения основного блока.

 

Кнопки управления

«P»

- Petrol. Переводит систему TGstream в режим «Бензин».

«G»

- Gas. Переводит систему TGstream в режим «Автомат» с последующим

автоматическим переключением на газ.

 

Световая индикация

5 зеленых светодиодов и красный служат индикаторами уровня газа в баллоне (красный – минимальный уровень) и режимов работы «Автомат» и «Газ», а желтый – режима «Бензин».

 

Звуковая индикация

Встроенный зуммер предупреждает водителя двумя короткими сигналами о минимальном

уровне газа в баллоне (включен красный светодиод) и прерывистым сигналом об

аварийном переходе на бензин (включен желтый светодиод) при отсутствии газа. Прервать сигнал зуммера можно, переключив режим работы системы TGstream нажатием кнопки на пульте управления.

Примечание!

Если при полном газовом баллоне включается красный светодиод и звучит двукратный сигнал зуммера, то либо не подключен датчик уровня газа в баллоне, либо неправильно установлена конфигурация датчика в программе TamonaGAS на закладке «Конфигурация (F2) - Устройства (F12)» пункт 1. Необходимо обратиться в автосервис для настройки или отключения в конфигурации датчика уровня газа, если он не подключен физически.

 

Режимы работы TGstream

Переключать режимы работы можно в любой момент эксплуатации автомобиля.

«Автомат»

- Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод и моргает зеленый светодиод, находящийся в левом углу пульта управления). После выполнения всех условий переключения на газ (температура редуктора газа, давление, обороты двигателя),параметры которых устанавливаются в автосервисе в момент настройки автомобиля, происходит переход на газ (включены все зеленые светодиоды и выключен желтый). В случае минимального уровня газа в баллоне в момент перехода на газ водитель предупреждается об этом двумя короткими звуковыми сигналами.

«Газ»

- Автомобиль работает на газе (только после автоматического переключения из режима «Автомат» или используя принудительную заводку на газе, описанную ниже). Осуществляется полная индикация уровня газа в баллоне. Если в течение работы автомобиля в этом режиме уровень газа в баллоне опустится ниже минимального, то водитель будет предупрежден об этом двумя короткими звуковыми сигналами (см. примечание), а в случае аварийного перехода на бензин (газ закончился) постоянно-прерывистым сигналом, который можно выключить, нажав на любую кнопку пульта управления.

«Бензин»

- Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод).

 

Принудительная заводка на газе

Возможность принудительной заводки на газе позволяет переключить автомобиль на газ,

обходя условия, перечисленные в описании режима «Автомат». Необходимо при

выключенном зажигании нажать на кнопку «G» и , не отпуская, включить зажигание, но

не заводить автомобиль. Звучит постоянный однотонный сигнал зуммера и включены все

зеленые светодиоды, свидетельствующие о входе в режим принудительной заводки на

газе. Отпустив кнопку «G» , можно заводить автомобиль.

 

Каждодневная эксплуатация

Первый раз после включения зажигания включить режим «Автомат». Система TGstream

запомнит этот режим и автоматически будет переключаться на газ. (см. описание режима

«Автомат»). В дальнейшем не требуется никакого управления. Не нужно нажимать на

кнопки пульта. Достаточно завести автомобиль и двинуться. Система TGstream сама

незаметно перейдет на газ. О необходимости заправиться в ближайшее время система

сообщит звуковым сигналом (при наличии датчика уровня газа в баллоне, см. описание

режима «Газ»).

 

Показания уровня газа в баллоне при помощи программного датчика SOFTWARE

«SOFTWARE» датчик программным способом определяет сколько газа израсходовано во

время эксплуатации и показывает какое количество осталось в баллоне.

К преимуществам использования этого датчика можно отнести:

- не нужен дополнительный датчик уровня топлива;

- стабильные показания остатка газа;

- показания правильные и не зависят от положения автомобиля (автомобиль

двигается в гору или спускается с горы, наклонен в

одну или другую сторону);

- не зависит от поломок механического датчика или инсталяции.

К недостатком следует отнести то, что для правильной работы датчика необходимо

заправлять газом баллон всегда полностью (сколько позволяет защитный клапан)

и после заправки нажимать две кнопки одновременно на панели пульта управления.

Используя этот датчик в центре установки газового оборудования мастер, настраивающий

Ваш автомобиль, должен включить эту возможность.

Важно знать, что первый раз заправив полностью газом баллон надо нажать одновременно две кнопки на пульте управления и удерживать до звукового

сигнала. После первой заправки баллона датчик работает в режиме

«ЭТАЛОННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» и на пульт не выводится информация об

уровне газа в баллоне, а на пульте управления включены все зеленые и

красный светодиоды. После первой заправки необходимо использовать весь газ до конца,

пока система автоматически не переведет автомобиль на бензин, т.е.. когда на пульте управления включится желтый светодиод и будет звучать постоянный звуковой сигнал, который можно выключить нажатием кнопки «Р» на пульте управления.

Каждый следующий раз, для правильной работы датчика, необходимо заправлять газом

баллон полностью и одновременно нажимать две кнопки до звукового сигнала.

Использовать весь газ до конца необязательно. Только после второй заправки

активизируется «РАБОЧИЙ» режим датчика уровня и на пульт управления выводятся

показания остатка газа.

 

 

Дата: 25.07.2017
Статьи рубрики Оборудование
Термоусадочные колпачки/рукав на горлышко бутыли 19 л.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.03.2013

 Термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л Компания «Юнифол» - один из лидеров отечественного рынка, уже несколько лет мы занимаемся продвижением технологии термоусадочной этикетки в РФ, и странах ближнего зарубежья, стараясь максимально профессионально и высококачественно осуществлять все этапы,  начиная от разработки дизайн проекта и заканчивая поставкой готовой продукции. За последние годы много чего изменилось, но наивысшие стандарты качества и наше отношение к клиентам остались неизменными. Сегодня мы легко ориентируемся в возможностях и тонкостях предпечатной подготовки, надежно контролируем весь технологический процесс производства, выбираем идеальные решения для логистики. Сознанная нами многоэтапная система контроля качества признана нашими партнёрами эффективной, а весь комплекс навыков и знаний позволяет нам сохранять безупречное качество продукции и своевременность поставок.  Компания «Юнифол» - ваш надежный партнер в решении вопросов связанных с поставкой термоусадочных колпачков для бутылей 18,9 л. Огромный практический опыт, высокоточное оборудование, высококачественный материал – мы собрали все инструменты воедино, что позволяет нам, предлагать комплексные решения компаниям которые занимаются производством питьевой ...

Фторопласт в промышленности
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 26.09.2012

 Для изготовления деталей электротехнического, антикоррозийного, антифрикционного  назначения, химически стойких уплотнительных элементов конструкций  в приборостроении, машиностроении, химической, радиотехнической, пищевой промышленности и медицине применяют ФТОРОПЛАСТ! Фторопласт - уникальный полимер. Он получен химическим путем. Фторопласт выделяется особой химической стойкостью. Это создается благодаря высокой прочности связи атомов фтора и углерода, молекулы которых имеют специфическую структуру. Подобного сочетания химических и физических свойств, невозможно встретить ни в одном материале, кроме как во фторсодержащих полимерах (Фторопластах). Интересно, что фторопласт не растворяется во многих органических растворителях и даже не изменяется при кипячении в "царской водке". Фторопласт не растворяется в воде и не смачивается ею (водопоглощение - ноль!).   Свойства фторопласта:   - высокая диэлектрическая проницаемость;   - низкий коэффициент трения;   - стойкостью к воздействию агрессивных сред в любом диапазоне температур;   - не горит и самозатухает при возгорании;   - радиационностоек;   - обладает широким рабочим интервалом длительной эксплуатации ...

Итальянское газовое оборудование в Краснодаре
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 25.07.2017

 В последнее время сталкиваемся с такими моментами: человек приезжает в сервис на диагностику ГБО и на вопрос: “Что у Вас за оборудование установлено на автомобиле?” бодро отвечает: “Итальянское!” После беглого взгляда под капот, удостоверяемся: “турецкое газовое оборудование” в лучшем случае; в худшем: сборная солянка из непонятных фирм производителей ГБО. Часто в установочных сервисах клиента вводят в заблуждение, обещав итальянское оборудование, а устанавливают более дешёвое оборудование. Это обыкновенная погоня за выгодой любого установщика (что на совести каждого недобросовестного “мастера”). Мы не утверждаем, что турецкое или польское газобаллонное оборудование не будет работать. Однако, если Вам в установочном центре (автосервисе) обещали итальянское оборудование – они должны установить именно итальянское ГБО. В ином случае, Вас просто обманули и взяли с Вас деньги совсем за другое оборудование (речь, конечно, ни том, что Вы заплатили за установку, например, турецкого Atiker, а Вам установили итальянское Lovato)… Выбирая ГБО для ...

Абразивные материалы
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 27.04.2015

  Абразивные материалы (купершлак) В соответствии с требуемыми технологиями нанесения защитного покрытия, разработанными зарубежными и российскими строителями, любая поверхность должна быть подготовлена. Для этого используют специальные вещества. Одним из таких веществ является абразивный порошок, применяемый непосредственно для струйной очистки металла, для удаления окалины, старых покрытий, ржавчины. В основном, он используется перед нанесением защитного слоя. Также абразивный порошок применяют при работе с кирпичом, камнем и бетоном при ремонте или шлифовании полов, а также перед покраской. Абразивный порошок используется c пескоструйным оборудованием. Гидро- или пескоструйный метод уменьшает расход материала в 3-4 раза, а скорость работы при этом значительно увеличивается. Абразивный порошок, таким образом, дает возможность экономить на трудозатратах. Купершлак – абразивный порошок, добываемый из гранулированных шлаков медеплавильного производства. Он является одним из самых популярных на сегодняшний момент видов абразива для абразивоструйной очистки и превосходит обычный песок по всем показателям. Он предназначается для струйной очистки: кирпичных, бетонных, каменных поверхностей (удаление разбитых участков при ремонте, а также перед окраской, ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Опора клиновая регулируемая 150 ОСТ2

10  руб.
Регион: Беларусь

Опора клиновая регулируемая 110 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 130 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 140 ОСТ2 Опора клиновая регулируемая 150 ОСТ2 ...
28.09.2021  19:02